Показано аудиосказок: 141-150
Агата Кристи Молли Рэлстон – Вера Глаголева Постановка Родиона Нахапетова. Небольшой отель, недавно открытый молодыми супругами, собирает под своей крышей разных людей, ничем не похожих и никак между собой не связанных. Непогода за стенами на какое-то время делает его похожим на остров посреди океана, отрезанный от всего мира. В связи с произошедшими далее событиями возникает вопрос, а так ли уж далеки друг от друга постояльцы и действительно ли никогда в жизни не встречались...? |
Рональд Митчелл Аолиба Джонс — Анастасия Георгиевская; Режиссёр (радио) — Маргарита Микаэлян. Чтобы угостить односельчан, бедняк Исайя Джонс "продал" свою жену Аолибу богачу Робертсу. Но Робертс вскоре передумал и потребовал свои деньги назад. Однако хитрая женщина настаивала на выполнении договора. Перепуганный перспективой стать мужем известной своей вздорностью женщины, Робертс заплатил ей большие деньги, лишь бы получить свободу. |
Валентин Азерников ПДП — Ростислав Плятт; Постановка — Павел Хомский. Женщина средних лет решает разменять свою квартиру, где она живет вместе с семьей дочери. Но встреча с обаятельным мужчиной благополучно разрешает «квартирный вопрос»: она переселяется к избраннику и на собственном опыте узнает, что значит жить с родителями. |
Фёдор Кони Роланд, капитан наполеоновской армии — Василий Лановой; Постановка — Евгений Симонов. “Девушка-гусар”- это классический водевиль, яркий, веселый, ироничный. Капитан Роланд, отправляясь в военный поход, решает отдать на воспитание школяру Лерману очаровательного малыша. Ребенок, по мнению Роланда, должен вырасти и обязательно стать гусаром. Капитан уезжает, а школяр с удивлением узнает, что оставленная ему на попечение крошка вовсе не мальчик, а чудесная девочка. Проходят годы... |
Максим Горький Ведущий - Юрий Ярцев Постановка — Борис Бабочкин.
|
Самуил Алёшин Спектакль Ленинградского академического театра драмы им.А.С. Пушкина. Постановка и режиссура: Удостоенный за роль академика Дронова Ленинской премии, Николай Черкасов писал на страницах «Правды»: «Образы крупных, чрезвычайно оригинальных личностей именно потому, что они народны, обладают громадной силой воздействия, увлекают и ведут людей за собой. В искусстве, как и в жизни, громадное счастье для каждого встретиться с большим, выдающимся талантом, ярким характером». |
Чарльз Диккенс Оливер Твист – Зинаида Андреева; Инсценировка Николая Грунина. Гениальное воображение Диккенса давало ему возможность пережить множество жизней за своих героев. На долю одного из них — Оливера Твиста выпала нелегкая судьба, но этот лукавый, трогательный и чистый душой мальчик, пройдя воровскую школу Феджина, пережив множество невзгод и опасностей, все-таки вознагражден судьбой за свою стойкость и жизнелюбие. |
Нил Саймон Спектакль ленинградского аБДТ им. М. Горького, 1983 г. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА |
И. Дыховичный, М. Слободской Дмитрий Берёзкин, шофёр- Композитор — Борис Мокроусов. К герою водевиля Дмитрию Берёзкину приезжает невеста Галочка. Долгожданной встрече мешают соседи, все время напоминающие Берёзкину об утрате им передовых позиций в работе. В гневе Берёзкин решает поменять комнату, но, поостыв, честно признается во всем Галочке… |
Проспер Мериме Ленинградское радио, 1962 г. «Женщина и дьявол» «Небо и ад» Две пьесы из сборника "Театр Клары Газуль", принесшего первую известность Просперу Мериме. Необычайно самобытное явление во французской драматургии 20-х годов XIX в. Пьесы Мериме звучали задорно, дышали верой в неизбежность победы передовых общественных сил. Это произведение молодого писателя было связано с мистификацией, вызвавшей немало толков. Мериме выдал свой сборник за сочинение некоей — придуманной им — испанской актрисы и общественной деятельницы Клары Газуль. Ее портрет - изображение самого драматурга в женской одежде. |