Главная » Фильмы » Зарубежный кинопрокат в СССР |
В разделе фильмов: 1289 Показано фильмов: 951-960 |
Страницы: « 1 2 ... 94 95 96 97 98 ... 128 129 » |
Советский дубляж к/с Мосфильм. В советском кинопрокате с октября 1960 года. По новелле Проспера Мериме «Таманго». Одно из самых больших несчастий и бед, которые принесла цивилизация человечеству — работорговля. Таманго — это африканский воин, узнавший власть денег и быстро привыкший к «благам» цивилизации — спиртному, оружию, предательству. Таманго такой же чернокожий, как и те, кого он продает белым. Но воин верит, что репутация хорошего поставщика «черного дерева» сможет защитить его от любой беды... |
Советский дубляж к/ с им. М.Горького. В советском кинопрокате с июля 1960 года. О трудной, утомительной, но благородной и гуманной профессии - профессии участкового врача - рассказывает фильм.Кто в этом парижском квартале не заменит доктора Форже? В любое время дня и ночи, в любую непогоду ходит доктор по лестницам и квартирам своего квартала. Везде его встречают по-разному: кто с надеждой, кто с радостью, кто с тревогой, но все ждут от него облегчения, совета, помощи, и не только в медицинских вопросах, но часто и в житейских делах. Он нигде не чужой, он все знает о своих пациентах, и они любят его, веря этому доброму, немного ворчливому человеку, для которого его незаметная, обыденная работа - самое высокое призвание, главное дело всей его жизни. Поэтому так приветливо и тепло звучат слова "Здравствуй, доктор!", которыми встречают его все жители этого большого парижского квартала. |
Советский дубляж к/с им.М.Горького. В советском кинопрокате с февраля 1960 года. Фильм поставлен по пьесе А.Кронина "Юпитер смеется". Он повествует о молодом враче Пауле Веннере, который работает над вакциной для восстановления разрушенных мозговых клеток. Коллеги-врачи иронически относятся к работе Пауля. Единственный человек, кто верит ему, - приехавшая из Франции доктор Франсуаза Мюре. Ее молчаливое сочувствие подкупило Веннера. Он полюбил Франсуазу. Работа была уже завершена, осталось только напечатать рукопись, но тут произошло несчастье. Жена одного врача, увлеченная Паулем, в порыве ревности подожгла лабораторию. Ценой своей жизни Франсуаза спасла рукопись. Пауль Веннер признан крупным ученым - ему предлагают любую работу, большие деньги, его ждет слава... Но он отказывается от всего и едет в Индокитай, куда когда-то так стремилась уехать его любимая Франсуаза. |
Советский дубляж к/с им.М.Горького. В советском кинопрокате с апреля 1960 года. По роману Хуго Хартунга (Hugo Hartung). Фильм, метафорически критикующий фашизм и возможность его возрождения в условиях отожравшейся постаденауэровской ФРГ, создан в традициях румяного кайзеровского мюзик-холла.
|
Советский дубляж к/с Мосфильм. В советском кинопрокате с сентября 1960 года. Июнь 1903 года. Адамс, безработный американский моряк, оказывается в Лондоне. Оборванный и голодный он бесцельно бродит по улицам города, и в этот момент судьба сталкивает его с двумя братьями-миллионерами, которые делают ему необычное предложение. Они вручают ему банкноту в миллион фунтов стерлингов на следующих условиях: если этот банкнот не будет разменян Адамсом в течение месяца, то он получает любую работу. Таковы условия пари, заключенного между братьями. С этой минуты у Адамса начинается новая жизнь. Теперь он «эксцентричный миллионер», под его банкнот открыты кредиты всех магазинов и банков Лондона. |
Советский дубляж к/с им.М.Горького. В советском кинопрокате с июля 1966 года. Новая Англия. 1840 год. Старый хозяин Эфрам вернулся с молодой женой Анной, с которой они только что обвенчались, из города в свое поместье. Молодая хозяйка столь обворожительна и откровенна в своих желаниях, что сразу же влюбляет в себя Эбена — одного из сыновей мужа. Старик муж мечтает, что новая жена скоро родит ему наследника, но он и не подозревает что будущий сын не его, а молодого любовника. |
Советский дубляж к/с им. М.Горького. В советском кинопрокате с апреля 1958 года. Скромный кассир Государственного страхового предприятия (PZU) пан Анатоль Ковальский, полностью находящийся под каблуком своей жены, покупает себе новую шляпу и оказывается участником весьма странных событий.
|
Советский дубляж к/с им.М.Горького. В советском кинопрокате с января 1960 года. Великолепный добрый фильм о дружбе простого торговца из Кабула с маленькой бенгальской девочкой. В поисках заработка кабулиец Рохмот покидает родной Афганистан и отправляется в Индию. В Калькутте он встречает девочку Мини. Мини очень напоминает Рохмоту его маленькую дочь, оставленную на родине. Дружба с Мини — единственная радость в трудной жизни Рохмота. Но неожиданные обстоятельства лишают бедняка и этого. Рохмот попадает в тюрьму за то, что ударил человека, оскорбившего его... Проходят годы. Рохмот вновь на свободе. Он разыскивает свою любимицу — Мини. Но Мини уже не ребенок — она не узнает Рохмота. Видя отчаяние Рохмота, родители Мини решают помочь ему уехать на родину к своей дочери. |
Советский дубляж к/с им.М.Горького. В советском кинопрокате с октября 1959 года. Фильм поставлен по мотивам романа Рене Фалле "Окружная железная дорога". Действие происходит на окраине Парижа в убогом квартале с поэтическим названием "Сиреневые ворота". Здесь обитают двое друзей - никчемный лежебока Жюжю, живущий за счет старой матери, и человек по прозвищу Артист, зарабатывающий на жизнь пением в кафе. Однажды, скрываясь от полиции, в дом к Артисту попадает известный бандит Барбье. Он болен и друзья вынуждены некоторое время прятать его в погребе. И вот в Жюжю совершается разительная перемена, в нем впервые пробуждается сознание что он кому-то нужен. Поглощенный заботами о Барбье, он смиряется с пощечиной залепленной ему рассерженным бандитом и даже с тем, что он отнимает любимую девушку. Но когда Жюжю узнает, что Мария обманута, что Барбье была нужна не ее любовь, а ее деньги, он вступает в единоборство с вооруженным бандитом и убивает его. |
Советский дубляж к/с м. М.Горького. В советском кинопрокате с января 1959 года. Три группы поляков, будучи уже не в силах сдерживать противника, отступают в городские "каналы", то есть систему канализации. Зрителю с самого начала предлагают "следить за ними внимательней"; это последние часы их жизни". После того как задан столь пессимистический тон, мы видим, как они пытаются спастись, бежать и жить в условиях подземелья, будучи свободными от угнетения и потеряв идеалы на поверхности земли. Хотя мы знаем, что их ждет смерть, мы также знаем, что свобода вне канализации всего лишь относительная свобода. |